Прайс-лист +7 (343) 386-2000
Меню
Звоните
К списку новостей
Публикация сообщения в Вестнике государственной регистрации. Пошаговая инструкция 2018
Август | 10.2018
Крути вниз

1. Для подачи сообщения о существенных фактах для публикации в журнале "Вестник государственной регистрации" переходим на официальный сайт журнала "Вестник государственной регистрации";

2. Далее необходимо зарегистрировать личный кабинет, для этого перейдите по ссылке "Регистрация" справа вверху и следуйте подсказкам сервиса.

3. После входа в личный кабинет переходим по ссылке - Публикации сообщений в журнале "Вестник государственной регистрации" о существенных фактах;

4. В открывшемся окне заполняем форму заявки, следуя подсказкам сервиса:
- Выберите тип сообщения
- Заполните заявку (поля, отмеченные * - обязательны для заполнения);
- Для автоматического заполнения текста необходимо заполнить все поля Web-заявки и отметить поле “Автоматическая генерация”.

При заполнении полей Web-заявки обратите внимание:
- Если в списке поля “Организационно-правовая форма” (ОПФ) нет ОПФ Вашей организации, необходимо выбрать значение “Иная организационно-правовая форма” и заполнить поле самостоятельно.
- В поле “Полное наименование ЮЛ без ОПФ” указывается полное наименование без организационно-правовой формы. Если в наименовании общества не предусмотрены кавычки, то полное наименование указывается без кавычек. ВАЖНО: информация, вносимая в поля указанной формы должна полностью соответствовать выписке из ЕГРЮЛ, полученной на дату подачи заявления.
- В поле “Краткое наименование ЮЛ с ОПФ” указывается краткое наименование с сокращенной организационно-правовой формой. Если в наименовании общества не предусмотрены кавычки, то краткое наименование указывается без кавычек. ВАЖНО: информация, вносимая в поля указанной формы должна полностью соответствовать выписке из ЕГРЮЛ, полученной на дату подачи заявления.
- В поле “Сведения о заявителе” указываются данные того, кто будет подписывать бланк-заявку и сопроводительное письмо.
- Для обеспечения повторной публикации сообщения автоматически, (относится к типам - реорганизация, уменьшение уставного капитала, снижение стоимости чистых активов) в Web-заявке в разделе “Количество публикаций” поле “Обеспечить повторную публикацию” необходимо отметить галочкой, а так же указать желаемое количество дней, через которое она будет опубликована (не менее 30 дней). Повторная публикация выйдет в ближайшем номере журнала после указанного срока.
ВАЖНО: не забудьте, после выхода публикации, заказать копию страницы  с опубликованным Сообщением у сотрудника Компании ФинЭксперт-Екатеринбург!
- В Приложении к Web-заявке необходимо заполнить поля “на кого оформить бухгалтерские документы” и “как получить бухгалтерские документы”.

5. Указываем способ подачи сообщения - без электронной подписи и выбираем региональное представительство ФинЭксперт-Екатеринбург, после чего нажимаем кнопку "Продолжить". Статус Заявки изменится на "Отправлено на проверку". В течении одного рабочего дня сотрудник Компании ФинЭксперт-Екатеринбург проверит Вашу заявку и выставит счет на оплату. 

6. После проверки сотрудником Компании ФинЭксперт-Екатеринбург статус Вашей заявки изменится на "Выставлен счет". Вы сможете открыть и распечатать счет или квитанцию на оплату публикации, также существует вариант электронной оплаты онлайн. Выберете наиболее удобный способ оплаты. Оплатите счет.

7. После оплаты необходимо предоставить полный пакет документов в  региональное представительство по адресу: Екатеринбург, ул. Горького, 65, 3 подъезд, 5 этаж Компания ФинЭксперт-Екатеринбург. 

Документы необходимые для публикации:
• Бланк-заявка (распечатать из личного кабинета) — 2 экз.
• Сопроводительное письмо (ВАЖНО: сопроводительное письмо -это вторая страница в документе "Бланк-заявка") — 2 экз.
Бланк-заявку и сопроводительное письмо подписывает лицо, указанное в сведениях о заявителе: - ликвидатор, председатель ликвидационной комиссии. Печать организации-заявителя обязательна. Печати единственных участников/акционеров не принимаются. - доверенное лицо, если на него выписана доверенность с правом подписи документов. В этом случае печать организации ставить не обязательно.
• Копия решения о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии — 1 экз.
• Платежный документ: - платежное поручение с отметкой банка об исполнении (можно ксерокопию); - квитанция Сбербанка, другого коммерческого банка, приходный ордер, чек (обязательно оригинал).
• Доверенность в случае подачи сообщения доверенным лицом, оригинал или нотариально заверенная копия —1 экз.  Доверенность составляется в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации. Образец доверенности представлен на сайте Вестника государственной регистрации
Обращаем Ваше внимание, что доверенному лицу, которое привозит комплект документов, необходимо предъявлять доверенность, независимо от того, кто является заявителем и подписывает бланк-заявку и сопроводительное письмо.
Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом (одним из перечисленных ниже):
• Лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа. Печать организации обязательна
• Доверенным лицом, если на него выписана доверенность с правом подписи документов. В этом случае печать организации ставить не обязательно.
• Нотариусом В случае отсутствия печати организации Юридическое лицо обязано предоставить выписку из ЕГРЮЛ (дата выдачи не более двух недель) (п.22, Постановления Правительства РФ №438 от 19.06.2002г.)

Мы ждем Вас в  региональном представительстве по адресу: Екатеринбург, ул. Горького, 65, 3 подъезд, 5 этаж Компания ФинЭксперт-Екатеринбург. 

к списку новостей
Последние новости