Прайс-лист +7 (343) 386-2000
Меню
Звоните
Бухгалтерские услуги
Бухгалтерское абонентское обслуживание
Цена от 1000 руб.

   Наша Компания предлагает полный комплекс услуг по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерское сопровождение юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей. Передав ведение бухгалтерии специалистам нашей компании, Вы сможете воспользоваться высокопрофессиональной помощью за разумную цену.
   При заключении договора на бухгалтерское сопровождение Вы получите полный спектр услуг, включая устное консультирование. По Вашему желанию, на ряду с ведением бухгалтерского учета, специалисты нашей компании  могут оказывать услуги по ведению кадрового учета, складского учета товаров и другие виды бухгалтерских услуг.

Стоимость услуг зависит от количества первичных документов, а так же от применяемой системы налогообложения.

Как мы оказываем услугу?

На начальном этапе исполнения договора на абонентское бухгалтерское обслуживание для вашей компании будет назначен ведущий специалист-главный бухгалтер. Штат ведущих специалистов в нашей компании- это высококвалифицированные бухгалтеры, имеющие высшее экономическое образование и опыт работы по специальности не менее   7 лет. В распоряжении Ведущего специалиста есть бухгалтеры группы первичного учета, бухгалтеры по расчету заработной платы. Для Вас работает команда профессионалов!!!

 Мы предложим Вам один из следующих вариантов обслуживания:

1) первичные учетные документы хранятся в офисе Исполнителя: подходит для небольших компаний или индивидуальных предпринимателей, не имеющих достаточных ресурсов для первичной обработки и хранения первичной бухгалтерской документации. При таком варианте Вам необходимо посещать наш офис для передачи первичных документов нашему сотруднику. Наш специалист систематизирует документы, занесет их в программу бухгалтерского учета, составит реестр передаваемых Вами документов. Периодичность передачи документов в наш офис зависит от количества первичных учетных документов и от степени оперативности получения систематизированной информации, содержащейся в первичных учетных документах. Из практики мы видим, что периодичность передачи документов бухгалтеру должна быть не реже одного раза в месяц.

2) первичные учетные документы хранятся в офисе Заказчика: подходит для более крупных структур, имеющих в своем распоряжении бэк-офис и персонал для начальной обработке  первичной документации (секретарь, офис-менеджер). В этом случае заказчик самостоятельно систематизирует (по дате, по типу документа) первичные бухгалтерские документы и архивирует их. В нашу компанию документы попадают в виде сканированных копий.Такой вариант работы так же удобен компаниям, находящимся в значительном удалении от Екатеринбурга.

Независимо от выбранного Вами способа предоставления первичных документов наш бухгалтер проведет все необходимые действия по обработке документов в срок от одного до пяти рабочих дней с момента поступления документов (электронных скан-образов документов)  в наш офис. Срок обработки документов напрямую зависит от их количества. От количества первичных учетных документов напрямую зависит рекомендуемая периодичность доставки их в наш офис.

После обработки предоставленных первичных документов мы проинформируем Вас о недостающих. Вы сможете предоставить их для принятия к учету до наступления отчетного периода. При наступлении отчетного периода Ведущий специалист подготовит налоговые декларации (перечень деклараций зависит от применяемого Вами режима налогообложения). Декларации Ведущий специалист направит Вам на согласование и подписание. После подписания с Вашей стороны налоговых деклараций мы передадим их в налоговый орган по ТКС.

Для более крупных  Компаний, имеющих в своем штате бухгалтеров по первичной документации мы предлагаем услугу Главный бухгалтер. Подробнее с условиями оказания услуги можно ознакомиться здесь

Скачать проект договора на бухгалтерское обслуживание можно здесь:  /files/documents/proekt-dogovora-bukh-obsluzhivanie.pdf (.pdf, 70Кб)
 

Стоимость услуги:
от 1000 руб.
Оформить заявку
к списку бухгалтерских услуг