Меню
Звоните Контакты
Работа у нас

ФинЭксперт-Екатеринбург - динамично развивающаяся компания на рынке финансового консалтинга, бухгалтерского аутсорсинга и аудита!

Мы постоянно расширяем ассортимент предоставляемых услуг, наращиваем клиентскую базу! В этой связи Компании требуются новые кадры. Мы приглашаем активных грамотных специалистов на работу в удобный офис компании в центре г. Екатеринбурга а так же в офис представительства Компании в центре г. Санкт-Петербурга!

Мы ГАРАНТИРУЕМ:

1. Карьерный рост;
2. Повышение профессиональных навыков. Обучение за счет Компании;
3. Стабильную заработную плату (не менее 2х раз в месяц, выплаты "день в день").
 

а еще у нас:

~ трудоустройство с первого дня в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
~ "белые зарплаты", социальные гарантии (отпуск, больничный);
~ дружный, сплоченный коллектив. Наши впечетления о том, как мы проводим время вне работы, мы накапливаем здесь

Информацию об актуальных вакансиях, а так же несколько фотографий офиса и рабочих мест мы опубликовали  в этом разделе сайта  для того, чтобы вы могли  по достоинству оценить свое будущее место работы!!!

Вакансии в Компании ФинЭксперт-Екатеринбург:

наименование вакансии количество вакансий
для работы в офисе в г. Екатеринбург:  
Ведущий специалист (Квалификация Главный бухгалтер) нет
Бухгалтер по первичной документации нет
Бухгалтер по расчету заработной платы нет
Аудитор 1
Налоговый консультант нет
Специалист по работе с клиентами нет
Оператор по вводу первичных документов нет
для работы в офисе в г. Санкт-Петербург:  
Ведущий специалист (Квалификация Главный бухгалтер) нет
Налоговый консультант нет
Специалист по работе с клиентами нет
Оператор по вводу первичных документов нет

 

Основные требования к кандидатам на вакансии

вакансия основные требования к кандидату основные обязанности
Ведущий специалист (квалификация Главный бухгалтер)

~ образование высшее экономическое;
~ опыт работы главным бухгалтером предприятия либо в аутсорсинге не менее трех лет;
~ уверенный пользователь ПК;
~ знание программ 1С Предприятие 8, 1С ЗУП 3, Word, Excel, систем Интернет-Банк.
~ приветствуется знание более ранних версий программ семейства 1С (например 1С 7.7 и др)

~ самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц на ОСНО, УСН, ЕНВД а так же применяющих смешанные режимы налогообложения.



 

Бухгалтер первичного учета ~ образование  высшее экономическое либо средне-специальное;
~ опыт работы на аналогичной должности не менее года;
~ уверенный пользователь ПК;
~ знание программ 1С Предприятие 8, 1С ЗУП 3, Word, Excel
~ приветствуется знание более ранних версий программ семейства 1С (например 1С 7.7 и др)
~ внесение документов первичного учета в программу бухгалтерского учета;
~ работа в системах интернет-банк, клиент-банк;
~ выполнение отдельных поручений Главного бухгалтера, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета;

 
Аудитор

~ образование высшее экономическое;
~ наличие действительного аттестата аудитора (единый аттестат);
~ опыт работы аудитором не менее трех лет;
~ уверенный пользователь ПК;
~ знание программ 1С Предприятие 8, 1С ЗУП 3, Word, Excel.
~ приветствуется знание более ранних версий программ семейства 1С (например 1С 7.7 и др)

~ участие в аудиторских проверках.
Налоговый консультант ~ образование высшее экономическое;
~ наличие действительного аттестата Налогового консультанта;
~ опыт работы в аналогичной должности не менее трех лет;
~ уверенный пользователь ПК;
~ знание программ 1С Предприятие 8, 1С ЗУП 3, Word, Excel.
~ приветствуется знание более ранних версий программ семейства 1С (например 1С 7.7 и др)
~ устные консультации по вопросам налогообложения;
~ письменные консультации по вопросам налогообложения.
Специалист по работе с клиентами ~ образование  высшее экономическое либо средне-специальное;
~ опыт работы на аналогичной должности не менее года;
~ уверенный пользователь ПК (Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, программ для просмотра интернет-страниц, например Internet Explorer, отправки электронной почты и пр.);
~ коммуникабельность, стрессоустойчивость, честность, внимательность, ответственность, базовые навыки общения с Клиентом.
 
~ консультирование граждан любым удобным для них способом (посредством телефонной связи, электронной почты и т.д.) по вопросам размещения информационного сообщения в журнале «Вестник государственной регистрации»;
~ выставление счетов на оплату информационного сообщения и передача счета на оплату;
~ прием комплекта документов;
~ направление документов заявителя в редакцию Журнала.
Оператор по вводу первичных документов

~ без опыта работы! Рассмотрим студентов;
~ уверенный пользователь ПК (Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, программ для просмотра интернет-страниц, например Internet Explorer, отправки электронной почты и пр.);
~ коммуникабельность, стрессоустойчивость, честность, внимательность, ответственность, базовые навыки общения с Клиентом.

~ прием первичной документации от Клиента с составлением реестра приема первичной документации;
~ сканирование документации и контроль процесса автоматизированного ввода первичной документации в бухгалтерскую базы данных.

 

Наш офис: