Меню
Звоните Контакты
К списку новостей

"Удалёночка"

Апрель | 2.2020
Крути вниз

       "Удаленочка" или как организовать распределенную бухгалтерию в условиях удаленного доступа?!

  Сегодня 4 й рабочий день, когда подавляющему большинству людей приходится самоизолироваться. И мы понимаем, что в сложившейся ситуации многие хотят и должны продолжать работать! Но работать удаленно!
 Как перевести бухгалтерию на "удаленку"? О чем нельзя забыть при построении “удаленной бухгалтерии”? Будет ли “удаленная бухгалтерия” безопасной?

        В этом посту мы хотим  поделиться своим опытом  организации распределенной бухгалтерии. Возможно что то из этого вы захотите реализовать и у себя, чтобы сделать свою "удаленку " максимально комфортной как в текущем моменте, так и на перспективу!

  1. База: При организации распределенного офиса нам очень помогла внедренная crm. Мы используем Битрикс24. Облачное решение. Система позволяет не только “вести” клиента, но и осуществлять внутренний контроль в Компании (в том числе  ставить задачи и контролировать их исполнение в срок), переводить звонки между сотрудниками, используя короткий номер, хранить записи систематизированных телефонных разговоров, принимать звонок на единый номер и в автоматическом режиме соединять Вас именно с вашим бухгалтером и многое другое.

  2. Важно: IP-телефония. Этот вид телефонной связи, сквозь призму организации “удаленки”, интересен тем, что без дополнительных затрат позволяет  построить “распределенный офис”. Компания легко может организовать безопасный доступ своим специалистам во внутреннюю телефонную сеть удаленно, например, из дома.

  3. Удобно: облачные хранилища. При значительном объеме обмена  сканами документов электронная почта не обеспечит должного порядка. Гораздо эффективнее выкладывать документы в структурированные папки на диске! У нас это реализовано на собственных серверах, но, для небольшого числа пользователей, вполне может подойти Гугл.Диск, Яндекс.Диск или другой аналогичный сервис.

  4. Коммуникабельно: видеть при разговоре собеседника- важный момент. Каждое утро мы проводим on-line планерки при помощи Zoom!

  5. Защищено: сохранность информации -очень важный аспект при переходе на “удаленку”. При этом, под сохранностью информации мы понимаем:
    1) ограничение доступа - важно, чтобы к конкретной информации имел доступ строго определенный круг лиц. У себя мы организовали доступ пользователя к серверу через сертификацию. На сервере конкретный пользователь имеет доступ к конкретному информационному сегменту. Процедура требует предварительной специальной подготовки рабочего места и занимает определенное время, но взамен дает гарантии в доступе к информационным ресурсам ограниченного (определенного!) круга лиц;
    2) конфиденциальность информации- необходимо позаботиться о документальном оформлении конфиденциальности вашей информации, тогда на защиту встанет и Закон! У нас это организовано так: Компания подписывает соглашение о конфиденциальности с Клиентом. Штатный бухгалтер (у нас не работают неоформленные специалисты!) подписывает соглашение о конфиденциальности с Компанией. Мы очень ревностно следим за соблюдением соглашений и доверяем информацию клиентов только проверенным специалистам.
    3) сохранность данных - важно обеспечить физическую сохранность информации, ее резервное копирование. Например мы используем именно серверное оборудование, отличающееся большей отказоустойчивостью, систему записи данных на два диска одновременно (на случай выхода из строя диска), систему копирования по защищенному каналу на дополнительный сервер, установленный за пределами офиса, в котором находится основной сервер (на случай физического уничтожения офиса). 

 

  Вот, на наш взгляд, основные моменты, на которые стоит обратить особое внимание при построении удаленной распределенной бухгалтерии! Надеемся, что то из этого Вы примените в своей комфортной “удаленке”.

Берегите себя!
ваш ФинЭксперт-Екатеринбург!

к списку новостей
Последние новости
Апрель | 4.2020
ПОДДЕРЖАЛИ…